в сундучке нет товаров:
+7 (926) 604-68-67
Время работы: с 9:00 до 20:00
Online заявка круглосуточно.

Помощь

Ваша продукция настоящая?

Да! Вся!

А подарки и скидки бывают?

В нашем магазине действует система накопительных скидок*:

  • Если общая сумма покупок достигла 4500 руб., то на все последующие покупки вы получаете скидку 2 процента.
  • Если вы потратили у нас 15000 руб., то становитесь обладателем 5 процентной скидки.
  • Когда сумма ваших покупок достигнет 35000 руб., вы сможете покупать все наши товары со скидкой 10 процентов.

2% - 4500 руб
5% - 15000 руб
10% - 35000 руб


*Скидки не суммируются.

Бывает что чего-то нет в наличии?

Мы стараемся всегда все иметь в наличии. Отсутствующие позиции отображаются в каталоге. Но бывают ситуации, когда одновременно несколько человек покупают один и тот же товар, тогда и могут возникнуть недоразумения. Мы обязательно о них сообщаем и стараемся предложить альтернативу или поднимающий настроение подарок

Мне очень нужен этот крем, но у вас его нет в наличии.

У нас есть все! Ну, почти все :)
Пишите, мы обязательно найдем нужный вам продукт.

Зачем мне регистрироваться?

Зарегистрированные пользователи могут:

  • получать новости, а известия об акциях и скидках очень приятны;
  • отслеживать состояние своих заказов;
  • экономить время на оформление заказов аналогичных ранее сделанным;
  • участвовать в дисконтных программах (в нашем магазине предусмотрена система накопительных скидок).

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки вы можете сэкономить время и поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как долго вы собираете заказ?

В течение пяти рабочих дней. Но мы стараемся сделать это быстрее. Иногда нам удается отправить заказ на следующий день, а иногда и через пару-тройку дней.

Если посылка потеряна, что делать?

Сообщить нам. Мы все сделаем сами.

Как вы отправляете посылки? Все надежно?

Мы все очень тщательно проверяем и упаковываем. Используем наполнитель для фиксирования товара в коробке, поэтому неприятностей не должно случиться.

Что происходит, когда я оформляю доставку почтой?

  • Мы получаем заказ.
  • Пишем вам письмо с просьбой подтвердить заказ.
  • Вы проверяете адрес доставки и подтверждаете заказ (или отказываетесь от него).
  • Dы оплачиваете покупку и стоимость ее доставки, стоимость денежного перевода Почте России
  • Мы комплектуем посылку, все надежно упаковываем и отправляем Почтой России.
  • Вы получаете от нас письмо с номером отслеживания посылки.
  • Вы получаете посылку

Мне положили в заказ не то!

Бывает, но очень редко. Сообщайте, будем исправлять.

Как мы оплачиваем покупку, если получаем заказ по почте?

За повторный заказ вы оплачиваете наложенный платеж при получении посылки. Он состоит из стоимости покупки и пересылки. К сожалению, на этом ваши траты не заканчиваются. Почта России берет процент за свои услуги с денежного перевода. Первый заказ отправляется только по предоплате.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно до того как отправлена посылка или к вам выехал курьер. В этом случае вы должны будете возместить нам расходы по доставке.

Как подтвердить заказ?

Если вы забираете свою покупку не в Москве, то вы получите на электронную почту письмо с просьбой подтвердить заказ. Для подтверждения достаточно ответить на него. Напишите, что согласны. Обязательно перед подтверждением проверьте указанный вами адрес доставки и полное ФИО.

Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отследить состояние заказа на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого вы получаете уведомления по электронной почте о всех передвижениях заказа.

Если вы столкнулись с проблемами, пишите.

Как возвратить товар?

Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98 г., парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Проверяйте заказ в присутствии курьера.

Кому жаловаться?

Пишите или звоните. "Мы стараемся для вас. Мы думаем о Вас" - как говорится в одной рекламе. Наш коллектив настроен на созидание, поэтому мы открыты для критики. Мы будем исправляться, если что-то не так.

А можно заказать из-за "границы"?

Пишите. Договоримся.